ПЕРСОНАЖ
Персонаж — это ваше альтер-эго в игре. Его личность вам необходимо будет отыгрывать, принимать решения, соответствующие его характеру, следовать его биографии и мотивации, развивать его физически и морально.
У персонажа есть игровые характеристики, такие как:
класс
раса
опыт
— выносливость (HP)
— максимальный запас маны (MP)
— броня (AP)
способности
навыки
сила
ловкость
интеллект
харизма
удача.
И ролевые характеристики:
— пол
— возраст
— родина
— вероисповедание
— организация
— характер
— биография.
За их описание полностью отвечает игрок, которому даётся возможность создать героя мечты. Но в рамках разумного. Поэтому есть несколько правил, без которых адекватная игра невозможна.
В случае персонажа первого уровня для модификаторов всего есть 10 очков, которые вы самостоятельно распределяете между ними. Можно получать дополнительные очки, уводя показатели какого-либо из них в минус.
Персонаж может иметь только один класс и одну расу (мультирасу), и измениться они могут только при каких-то совсем удивительных событиях в процессе игры.
При создании нового персонажа 1-го уровня, нужно учитывать, что тот не может иметь подкласс и больше одного навыка, а здоровье, количество слотов и уровень восприимчивости к магии ему диктуют начальные характеристики класса.
Опыт позволяет повышать уровень, улучшать характеристики и получать новые слоты и заработать его можно исключительно во время кампаний.
Личность и предыстория персонажа должны отвечать предоставленному игромастером миру, а так же не давать персонажу дополнительной мощи в роде власти, несметного богатства или божественного благословения.
МОДИФИКАТОРЫ
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕРОК РАЗНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА
МАКСИМАЛЬНОЕ СУММАРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 10 (ДЛЯ 1-ГО УРОВНЯ)
СИЛА — ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ МОЩИ ТЕЛА, ВЛИЯЕТ НА УДАРЫ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНИМАТЬ ИЛИ КИДАТЬ ЧТО-ТО, УСТОЙЧИВОСТЬ
ЛОВКОСТЬ — ЗНАЧЕНИЕ БЫСТРОТЫ И ГИБКОСТИ ТЕЛА, А ТАКЖЕ РЕФЛЕКСОВ, ВЛИЯЕТ НА РЕАКЦИЮ И УСПЕШНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ СЛОЖНЫХ ДВИЖЕНИЙ
ИНТЕЛЛЕКТ — ЗНАЧЕНИЕ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ, ВЛИЯЕТ НА ДОГАДЛИВОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
ХАРИЗМА — ЗНАЧЕНИЕ ОБАЯНИЯ И ШАРМА, ВЛИЯЕТ НА ВОСПРИЯТИЕ ПЕРСОНАЖА ОКРУЖАЮЩИМИ
УДАЧА — КАРМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВЛИЯЮЩЕЕ НА СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ
КЛАССЫ
Класс — это основное ремесло персонажа, его жизненное призвание, которое определяет его начальные умения, предрасположенность к тем или иным навыкам и направление его развития в будущем.
Всего есть четыре основных класса. Далее представлено их описание и начальных характеристики для персонажей 1-го уровня.
  • ВОИН
    Воины — умелые бойцы, могут быть и мечниками, и стрелками. Их жизнь навечно связана с войной, а прошлое может отличаться трагизмом, — не каждый пойдёт в воины от скуки.
    Начальные характеристики
  • НАЁМНИК
    Они могут быть и хитрыми плутами, и загадочными бродягами. Одно точно — они нелюдимы и эгоистичны. Наёмникам важны деньги, а не честь, поэтому они успевают нажить себе врагов везде, отчего постоянно путешествуют.
    Начальные характеристики
  • МАГ
    Детей с прирождённым чувством магии необходимо обучать ей. Иногда в роли ментора выступают частные лица, иногда особые заведения. На выходе эти дети становятся умелыми чародеями, но, как и зачем они будут использовать свою магию, уже лично их выбор.
    Начальные характеристики
  • УЧЁНЫЙ
    Великие умы достигают великих свершений. Учёные — это непонятые люди, которые до сих пор пытаются возвысится над магией с помощью науки. И не сказать, что безуспешно. Некоторые их изобретения по праву могут дать фору любому магу-академику.
    Начальные характеристики
  • ПОЛУБОГ
    Когда кому-то открывается истинность сущего и он переживает тяжесть этих знаний, благодаря отголоску божества он может вознестись до уровня полубога. Он может переродиться или забыть себя. Но он встанет на путь становления новым богом и будет считаться избранным. И только в его силах будет оправдать эти надежды.
    Начальные характеристики
РАСЫ
Раса — происхождение вашего персонажа, его гены и культура. У каждой расы есть свои плюсы и минусы не только на физическом уровне, но и на социальном. Например, знаете ли, никто в человеческом городе не встречает демонов с распростёртыми руками.
  • ЧЕЛОВЕК
    Выносливость: 30 HP.
    Макс. мана: 30 MP.
    Расовая особенность: «Адаптация» — во время повышения уровня может заменить одну способность на другую, не занимая новый слот.
    Слабость: критическое состояние длится до двух ходов.
  • ЭЛЬФ
    Выносливость: 40 HP.
    Макс. мана: 35 MP.
    Расовая особенность: «Зов природы» — способен понимать обычных животных и говорить с ними.
    Слабость: все броски демонов против эльфов происходят с преимуществом.
  • ДВАРФ
    Выносливость: 35 HP.
    Макс. мана: 25 MP.
    Расовая особенность: «Шестое чувство» — приоритетно проходит проверки на внимание.
    Слабость: любые зелья оказывают на дварфов вдвое меньший эффект.
  • ОРК
    Выносливость: 35 HP.
    Макс. мана: 35 MP.
    Расовая особенность: «Берсерк» — при выносливости ниже 6 HP впадает в ярость и наносит урон ×2.
    Слабость: при выпадении критической неудачи следующий бросок делает с помехой.
  • ДЕМОН
    Выносливость: 30 HP.
    Макс. мана: 40 MP.
    Расовая особенность: «Плотоядный» — восстанавливает свою выносливость, поедая свежее мясо живых.
    Слабость: получает урон от магии ×2.
  • НАГ
    Выносливость: 25 HP.
    Макс. мана: 45 MP.
    Расовая особенность: «Яд» — может выделять из клыков опасный яд, такой же имеет в своей крови. Накладывает эффект малого отравления.
    Слабость: за раз получая урон больше половины своего здоровья проходит проверку интеллекта, при провале которой впадает в ступор, пропуская 1 ход.
  • ЭНТ
    Выносливость: 25 HP.
    Макс. мана: 40 MP.
    Расовая особенность: «Перерождение» — после смерти может воплотиться в новом растении с потерей всего XP, инвентаря, способностей и класса.
    Слабость: вне природы получает псих. урон d20 каждую новую локацию/каждые 30 ходов.
  • ЧУДОВИЩЕ
    Раса Чудовище пока недоступна для игроков
    Выносливость: 30 HP.
    Макс. мана: 20 MP.
    Расовая особенность: «Противоестество» — не подвержен эффектам отравление, усталость, аффект и порча.
    Слабость: двойное накладывание эффектов горение, удушье, амагия и безумство.
НАВЫКИ
В зависимости от ремесла или рода занятий согласно биографии игрового персонажа для него допускается владение теми или иными навыками. С первого уровня персонажа можно выбрать только один навык, но в будущем по ходу развития он, естественно, сможет приобретать новые навыки и прибегать к ним в новых приключениях.
Навыки общедоступны для всех рас и классов, поэтому обучится какому-либо из них может кто угодно. Кроме того, имея тот или иной навык, можно вместо изучения нового повысить уровень и, соответственно, эффективность имеющегося.
  • Самозащита
    Уровни
  • Знахарство
    Уровни
  • Золотые руки
    Уровни
  • Простые заклинания
    Уровни
  • Книгочей
    Уровни
  • Бард
    Уровни
  • Ловкач
    Уровни
  • Следопыт
    Уровни
  • Ведьмак
    Уровни
  • Фанатик
    Уровни
  • Могильщик
    Уровни
  • Дрессировка
    Уровни
  • Чеканка
    Уровни
  • Шут
    Уровни
  • Мания
    Уровни
  • Лежебока
    Уровни
  • Паникёр
    Уровни
СОСТОЯНИЕ
Каждое существо может находиться в разных состояниях. Как минимум это: живой или неживой. Правда неживому и характеристики не нужны. Типичный статус для игрового персонажа это живой. Из преимуществ он даёт саму возможность жить и действовать. Также персонаж может иметь такие состояния как:
  • Вампир
    Особый статус персонажа, который он может получить только будучи заражённым другим вампиром. Получает доступ к особой механике вампиризма.
    • Для вампира в живых существах есть два показателя BP (blood point).
    • Обездвижив жертву, вампир может выпить 1 или 2 BP, — лишившись 1 BP, существо получает потерю сознания на 4 хода, лишившись 2 BP — умирает.
    • С помощь 1 BP вампир может восстановить d4 HP.
    • — Также вампир обладает дополнительными двумя способностями, которые расходуют от 1 до 2 BP.
    • Все вампиры получают тройной урон под эффектом горение.
    • Чтобы заразить другое существо вампиризмом, вампиру нужно выпить его на 1 BP, а потом вернуть 1 BP. Инициация существа как вампира происходит 10 ходов.
  • Оборотень
    Ещё один особый статус, который получается из-за заражения ликантропией. Получает доступ к особой механике оборотничества.
    • Оборотень обладает дополнительными двумя способностями: превращение в животный гибрид (бонус к модификаторам) на 3 хода и превращение в животное (больший бонус к модификаторам, но недоступность всех способностей) на 5 ходов.
    • Оборотни получают тройной урон от оружия, сделанного из серебра.
    • Чтобы заразить другое существо ликантропией, оборотню нужно нанести другому существу урон в рукопашном бою с наложением кровотечения. Инициация существа как оборотня происходит 10 ходов.
  • Призрак
    Неприкаянная душа без тела. Иногда дух мёртвых остаётся в том же мире и продолжает действовать отдельно, пока не найдёт душевный покой. Автоматически приобретает способность «Неприкасаемый» — неосязаем, спокойно проходит через обычные объекты, игнорируя их плотность, но сам может с ними взаимодействовать, восприимчив только к маг. урону.
  • Нежить
    Обратная ситуация, тело без души, действует на инстинктах, стремится сеять смерть и нападает на всех живых. Постоянно имеет уникальный эффект разложение — макс. выносливость уменьшается на показатель полученного урона каждый раз.
  • Зомби
    Та же нежить, но под управлением другой души, подчиняется ей мысленно или устным приказам.
ЧАРЛИСТ
DDJ
Made on
Tilda