ПЕРСОНАЖ
Персонаж — это ваше альтер-эго в игре. Его личность вам необходимо будет отыгрывать, принимать решения, соответствующие его характеру, следовать его биографии и мотивации, развивать его физически и морально.
У персонажа есть игровые характеристики, такие как:
класс
раса
опыт
— выносливость (HP)
— броня (AP)
способности
навыки
сила
ловкость
интеллект
харизма
удача.
И ролевые характеристики:
— пол
— возраст
— характер
— биография.
За их описание полностью отвечает игрок, которому даётся возможность создать героя мечты. Но в рамках разумного. Поэтому есть несколько правил, без которых адекватная игра невозможна.
В случае персонажа первого уровня для модификаторов всего есть 10 очков, которые вы самостоятельно распределяете между ними. Можно получать дополнительные очки, уводя показатели какого-либо из них в минус.
Персонаж может иметь только один класс и одну расу (мультирасу), и измениться они могут только при каких-то совсем удивительных событиях в процессе игры.
При создании нового персонажа 1-го уровня, нужно учитывать, что тот не может иметь подкласс и больше одного навыка, а здоровье, количество слотов и уровень восприимчивости к магии ему диктуют начальные характеристики класса.
Опыт позволяет повышать уровень, улучшать характеристики и получать новые слоты и заработать его можно исключительно во время кампаний.
Личность и предыстория персонажа должны отвечать предоставленному игромастером миру, а так же не давать персонажу дополнительной мощи в роде власти, несметного богатства или божественного благословения.
МОДИФИКАТОРЫ
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕРОК РАЗНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА
МАКСИМАЛЬНОЕ СУММАРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 10 (ДЛЯ 1-ГО УРОВНЯ)
СИЛА — ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ МОЩИ ТЕЛА, ВЛИЯЕТ НА УДАРЫ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНИМАТЬ ИЛИ КИДАТЬ ЧТО-ТО, УСТОЙЧИВОСТЬ
ЛОВКОСТЬ — ЗНАЧЕНИЕ БЫСТРОТЫ И ГИБКОСТИ ТЕЛА, А ТАКЖЕ РЕФЛЕКСОВ, ВЛИЯЕТ НА РЕАКЦИЮ И УСПЕШНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ СЛОЖНЫХ ДВИЖЕНИЙ
ИНТЕЛЛЕКТ — ЗНАЧЕНИЕ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ, ВЛИЯЕТ НА ДОГАДЛИВОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
ХАРИЗМА — ЗНАЧЕНИЕ ОБАЯНИЯ И ШАРМА, ВЛИЯЕТ НА ВОСПРИЯТИЕ ПЕРСОНАЖА ОКРУЖАЮЩИМИ
УДАЧА — КАРМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВЛИЯЮЩЕЕ НА СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ
КЛАССЫ
Класс — это основное ремесло персонажа, его жизненное призвание, которое определяет его начальные умения, предрасположенность к тем или иным навыкам и направление его развития в будущем.
Всего есть четыре основных класса. Далее представлено их описание и начальных характеристики для персонажей 1-го уровня.
  • ВОИН
    Воины — умелые бойцы, могут быть и мечниками, и стрелками. Их жизнь навечно связана с войной, а прошлое может отличаться трагизмом, — не каждый пойдёт в воины от скуки.
    Начальные характеристики
  • НАЁМНИК
    Они могут быть и хитрыми плутами, и загадочными бродягами. Одно точно — они нелюдимы и эгоистичны. Наёмникам важны деньги, а не честь, поэтому они успевают нажить себе врагов везде, отчего постоянно путешествуют.
    Начальные характеристики
  • МАГ
    Детей с прирождённым чувством магии необходимо обучать ей. Иногда в роли ментора выступают частные лица, иногда особые заведения. На выходе эти дети становятся умелыми чародеями, но, как и зачем они будут использовать свою магию, уже лично их выбор.
    Начальные характеристики
  • УЧЁНЫЙ
    Великие умы достигают великих свершений. Учёные — это непонятые люди, которые до сих пор пытаются возвысится над магией с помощью науки. И не сказать, что безуспешно. Некоторые их изобретения по праву могут дать фору любому магу-академику.
    Начальные характеристики
  • ПОЛУБОГ
    Когда кому-то открывается истинность сущего и он переживает тяжесть этих знаний, благодаря отголоску божества он может вознестись до уровня полубога. Он может переродиться или забыть себя. Но он встанет на путь становления новым богом и будет считаться избранным. И только в его силах будет оправдать эти надежды.
    Начальные характеристики
РАСЫ
Раса — происхождение вашего персонажа, его гены и культура. У каждой расы есть свои плюсы и минусы не только на физическом уровне, но и на социальном. Например, знаете ли, никто в человеческом городе не встречает демонов с распростёртыми руками.
  • ЧЕЛОВЕК
    Выносливость: 30 HP.
    Расовая особенность: «Адаптация» — во время повышения уровня может заменить одну способность на другую, на занимая новый слот.
    Слабость: критическое состояние длится до двух ходов.
  • ЭЛЬФ
    Выносливость: 40 HP.
    Расовая особенность: «Зов природы» — способен понимать обычных животных и говорить с ними.
    Слабость: все броски демонов против эльфов происходят с преимуществом.
  • ДВАРФ
    Выносливость: 35 HP.
    Расовая особенность: «Шестое чувство» — приоритетно проходит проверки на внимание.
    Слабость: любые зелья оказывают на дварфов вдвое меньший эффект.
  • ОРК
    Выносливость: 35 HP.
    Расовая особенность: «Берсерк» — при выносливости ниже 6 HP впадает в ярость и наносит урон ×2.
    Слабость: при выпадении критической неудачи следующий бросок делает с помехой.
  • ДЕМОН
    Выносливость: 30 HP.
    Расовая особенность: «Плотоядный» — восстанавливает свою выносливость, поедая свежее мясо живых.
    Слабость: получает урон от магии ×2.
  • НАГ
    Выносливость: 25 HP.
    Расовая особенность: «Яд» — может выделять из клыков опасный яд, такой же имеет в своей крови. Накладывает эффект малого отравления.
    Слабость: за раз получая урон больше половины своего здоровья проходит проверку интеллекта, при провале которой впадает в ступор, пропуская 1 ход.
  • ЧУДОВИЩЕ
    Раса Чудовище пока недоступна для игроков
    Выносливость: 30 HP.
    Расовая особенность: «Противоестество» — не подвержен эффектам отравление, усталость, аффект и порча.
    Слабость: двойное накладывание эффектов горение, удушье, амагия и безумство.
НАВЫКИ
В зависимости от ремесла или рода занятий согласно биографии игрового персонажа для него допускается владение теми или иными навыками. С первого уровня персонажа можно выбрать только один навык, но в будущем по ходу развития он, естественно, сможет приобретать новые навыки и прибегать к ним в новых приключениях.
Навыки общедоступны для всех рас и классов, поэтому обучится какому-либо из них может кто угодно. Кроме того, имея тот или иной навык, можно вместо изучения нового повысить уровень и, соответственно, эффективность имеющегося.
Самозащита
Уровни
Знахарство
Уровни
Золотые руки
Уровни
Простые заклинания
Уровни
Книгочей
Уровни
Бард
Уровни
Ловкач
Уровни
Следопыт
Уровни
Ведьмак
Уровни
СОСТОЯНИЕ
Каждое существо может находиться в разных состояниях. Как минимум это: живой или неживой. Правда неживому и характеристики не нужны. Типичный статус для игрового персонажа это живой. Из преимуществ он даёт саму возможность жить и действовать. Также персонаж может иметь такие состояния как:
  • Вампир
    Особый статус персонажа, который он может получить только будучи заражённым другим вампиром. Получает доступ к особой механике вампиризма.
    • Для вампира в живых существах есть два показателя BP (blood point).
    • Обездвижив жертву, вампир может выпить 1 или 2 BP, — лишившись 1 BP, существо получает потерю сознания на 4 хода, лишившись 2 BP — умирает.
    • С помощь 1 BP вампир может восстановить d4 HP.
    • — Также вампир обладает дополнительными двумя способностями, которые расходуют от 1 до 2 BP.
    • Все вампиры получают тройной урон под эффектом горение.
    • Чтобы заразить другое существо вампиризмом, вампиру нужно выпить его на 1 BP, а потом вернуть 1 BP. Инициация существа как вампира происходит 10 ходов.
  • Оборотень
    Ещё один особый статус, который получается из-за заражения ликантропией. Получает доступ к особой механике оборотничества.
    • Оборотень обладает дополнительными двумя способностями: превращение в животный гибрид (бонус к модификаторам) на 3 хода и превращение в животное (больший бонус к модификаторам, но недоступность всех способностей) на 5 ходов.
    • Оборотни получают тройной урон от оружия, сделанного из серебра.
    • Чтобы заразить другое существо ликантропией, оборотню нужно нанести другому существу урон в рукопашном бою с наложением кровотечения. Инициация существа как оборотня происходит 10 ходов.
  • Призрак
    Неприкаянная душа без тела. Иногда дух мёртвых остаётся в том же мире и продолжает действовать отдельно, пока не найдёт душевный покой. Автоматически приобретает способность «Неприкасаемый» — неосязаем, спокойно проходит через обычные объекты, игнорируя их плотность, но сам может с ними взаимодействовать, восприимчив только к маг. урону.
  • Нежить
    Обратная ситуация, тело без души, действует на инстинктах, стремится сеять смерть и нападает на всех живых. Постоянно имеет уникальный эффект разложение — макс. выносливость уменьшается на показатель полученного урона каждый раз.
  • Зомби
    Та же нежить, но под управлением другой души, подчиняется ей мысленно или устным приказам.
ЧАРЛИСТ
Создание оригинального персонажа
Если вы ознакомились со всей необходимой информацией и в вашей голове уже теплится идея неповторимого героя, можно отправляться заполнять свой чарлист! Для доступа к чарлисту, надо только зерегистрироваться на сайте!
РЕГИСТРАЦИЯ
Заявка для персонажа
Если вы не имеете возможность или думаете, что пока не готовы, создать персонажа самостоятельно, вам достаточно заполнить форму и подать заявку. Мастер подготовить персонажа под ваши критерии.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
DDJ
Made on
Tilda